Вот опять чувствую себя жирафом
Ардорэээ, эх. Как то я и упустила из виду, что он свалил из Танцвут и Корваксов. Причем давольно давно. Правда я узнала об этом недавно. Короче, культурный шок(ну или бескультурны). Короче, обидно до жуть! Ах он шлюшка! Но я его все равно заслешу! А за такое в 500 раз жощще! Дрыном отымею! Что б нэцэ 31!!
Кстати, о дрыне. В смысле, о трумшейте, как мы нынче его окрестили, за неспособностью запомнить длинное название. Кажется, я теперь понимаю, как звучит этот загадочный муз. инструмент.
Если у виолончели оторвать все струны, оставив только первую, и оставив ее болтатся кое-как, пилить напильником...*Хотя я слабо представляю, что будет, если с ней обойтись подобным образом, но ассоциации именно такие* Короче, как одиночный инструмент он мало чего из себя представляет, но вот в оркестре звучит просто потрясающе.
Да и к тому же, как иратишно выглядят музыканты, которые одной рукой держат этот двухметровый дрын, а второй аккуратно и нежно *и с бляцкой рожей* пилят его смычком
Ардорэээ, эх. Как то я и упустила из виду, что он свалил из Танцвут и Корваксов. Причем давольно давно. Правда я узнала об этом недавно. Короче, культурный шок(ну или бескультурны). Короче, обидно до жуть! Ах он шлюшка! Но я его все равно заслешу! А за такое в 500 раз жощще! Дрыном отымею! Что б нэцэ 31!!
Кстати, о дрыне. В смысле, о трумшейте, как мы нынче его окрестили, за неспособностью запомнить длинное название. Кажется, я теперь понимаю, как звучит этот загадочный муз. инструмент.
Если у виолончели оторвать все струны, оставив только первую, и оставив ее болтатся кое-как, пилить напильником...*Хотя я слабо представляю, что будет, если с ней обойтись подобным образом, но ассоциации именно такие* Короче, как одиночный инструмент он мало чего из себя представляет, но вот в оркестре звучит просто потрясающе.
Да и к тому же, как иратишно выглядят музыканты, которые одной рукой держат этот двухметровый дрын, а второй аккуратно и нежно *и с бляцкой рожей* пилят его смычком